Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Ionov 2

16

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

Коничива. Сказал я Асаде, доктору который первый встретил меня в Саппоро. Старичок благоприятно улыбнулся и помахал ручкой, мол, иди сынок к «воинам ада».

Остров Хоккайдо – находиться на севере Японии, его берега омываются Охотским морем, а через пролив, там вдалеке, уже виднеются наши Курилы. Я не зря выбрал этот остров своей первой отправной точкой. Дело в том, что ещё в имперские годы он принадлежал России. Поэтому, хоть и бывшая, но родина. Тем более, всегда хотел понаблюдать за цветением сакуры.

До Хоккайдо я успел побывать в ещё одной стандартной локации под названием «Лес духов». Там я познакомился с милой девушкой Аманэ, племянницей Асады. На первых порах мы будем получать задания у Асады и выполнять их в этом лесу, звучит напряжно, но это можно простить, когда вспоминаешь про «автобег».

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.
Atlantica Online - Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.
Atlantica Online - Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.
Atlantica Online - Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

В процессе игры один из более опытных игроков предложил мне своё наставничество, от которого я не отказался. Это ещё одно приятное нововведение разработчиков игры, о котором стоит рассказать.

Кто такой «наставник» думаю не сложно догадаться, это опытный игрок который обучает премудростям новичков. Но нужно признать, что делает он это в основном не из чистого альтруизма, а ради награды, которую он получит когда его ученик достигнет 30 уровня. Также наставник получает одноимённые баллы, за каждый поднятый уровень ученика, за них он может приобрести игровые вещи.

Наставниками могут стать игроки, уровень которых выше 30, а их учениками те, чей уровень ниже этой отметки. В общем, это очень приятная система, которая улучшает взаимодействия игроков друг с другом и помогает новичкам быстро освоиться в игре.

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.
Atlantica Online - Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.
Atlantica Online - Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.
Atlantica Online - Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.

Ещё одна интересная особенность, о которой я хотел рассказать, это система выпадения вещей. В «Атлантике» оружие и броня не выпадают в чистом виде. Вместо этого игрок подбирает ящик, нажав на который пару раз, он в случайном порядке получает вещь. Ящики бывают нескольких типов, в которых может содержатся одежда, оружие, зелья, заточки. Чем выше уровень вашего соперника, тем более ценные ящики вы будите находить. Так же могу добавить, что помимо всего прочего, несколько ящиков одного типа занимают одну ячейку инвентаря, а это значит, что он будет реже переполнятся.

Вот и подошла к концу вторая запись в моём дневнике, надеюсь вам понравилось.

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Дневник альфа-тестера: Цвет сакуры в ночи.»

    Загружается
Чат